Большинство компаний в мире делает ставку на обучение работников. В первую очередь, это связано с нехваткой квалифицированного персонала. Исследования компании Deloitte показали, что 47% предпринимателей не могут найти работников с соответствующим уровнем образования.
ВАЖНО: Долгосрочные планы требуют периодических изменений. Ведь за какое-то время мотивация сотрудника может стать другой, а подобранная образовательная программа — неактуальной. Предположим, сотрудник прошел стажировку в отделе, куда он собирался перевестись. Ему могло там просто не понравиться, его способности могли оказаться недостаточными. Поэтому планы работника изменятся. Соответственно, обучение тоже должно пойти по новому пути, потому что без подобной адаптации оно станет неинтересным для специалиста и, соответственно, неэффективным.
ВАЖНО: Часто на обучение приглашают представителей всего отдела сразу. В таком случае проводят полезные мастер-классы. Например, обучение по коллажированию или составлению бухгалтерских смет.
ВАЖНО: Все формы активности объединяют людей и помогают работодателю осознать, что заинтересованная команда с общими интересами укрепляет компанию.