Крупные компании покупают деловые игры для многоразового проведения внутри. С чем сталкиваются клиенты после покупки настольной игры? Делимся опытом банка Уралсиб, который приобрел в Mango! Games несколько настолок.
Игра в организации уже давно, в свое время мы обучили представителей банка проведению и передали все материалы игры. Однако появились новые команды тренеров, которые хотели бы получить обучение и передачу игры напрямую от разработчиков.
Передача игры новому составу тренеров
Связались мы оперативно – и тренеры получили все необходимое в онлайн-формате. В ходе передачи игры собравшиеся «проиграли» весь сценарий, клиенты получили важные рекомендации и советы, документацию для тренера и лайфхаки, после чего, вооружившись знаниями и опытом, провели свою первую игру внутри компании.
Как прошла игра «Хьюстон, у нас проблемы!» внутри
Первое проведение выполнялось по запросу бизнеса на кросс-функциональное взаимодействие для распределенных команд, которые работают на удаленке. Коллеги решают свои рабочие задачи, но, похоже, задействуют не весь свой потенциал. Целью игры было исследовать, насколько лучшим может быть взаимодействие между командами, что сейчас мешает команде сделать свою коммуникацию лучше, в каком направлении развивать команды и как в целом стать эффективнее и получать больше удовлетворения от совместной работы.
В ходе игры гипотеза подтвердилась: и правда, некоторые участники команды заняли позицию «свое дело сделал, остальное меня не касается», не были готовы брать на себя ответственность и проявлять инициативу.
В игре присутствовали представители одного из отделов банка, их руководители и главные специалисты направления. Всего участвовало 15 человек, проводила игру тренер в сопровождении одного ассистента.
Команда, которая не хотела брать на себя дополнительную ответственность и ограничилась обязательным минимумом, согласно метафоре, не смогла улететь с Луны, что помогло более глубоко отрефлексировать полученный опыт и сделать глубокие выводы.
Результаты показали, как более качественно выстроить взаимодействие с удаленными сотрудниками.

Была ли полезна консультация разработчиков
Для тренеров дополнительная консультация от Mango! Games, которая длилась всего два часа, стала основным курсом молодого бойца по проведению мероприятий такого рода, сэкономила время и придала уверенности в верности понимания процесса, снизила тревожность и переживания молодого тренера.
Чего хотелось бы внутренним тренерам
Не видя игру, получив консультацию в онлайн-формате, тренеры поняли принцип проведения и смогли отлично справиться с проведением игры своими силами. Однако, у внутренних тренеров всегда есть желание увидеть игру «вживую» или подсмотреть, как это проходит у других, хотя бы в записи, поиграть самим, посмотреть, как проводят игру другие тренеры, получить пользовательский опыт.
Для справки
Наша компания может провести небольшую демо-игру прямо в вашем офисе. Сейчас мы проводим демо-игры «Символы» или «Марс 500». Игра «Символы» для самостоятельного проведения внутри – в подарок.
Клиент благодарит Mango! Games за подготовку к мероприятию, полезные подсказки и советы. А мы со своей стороны благодарны за обратную связь и за приятное конструктивное взаимодействие.