Серии игр:
Радость
Восторг
Эйфория
Автокоректа
Время игры
4 часа+ время на подведение итогов игры и выводов
Что вы найдёте в коробке?
• Руководство тренера
• 4 таблички-идентификаторы команд на столы
• Производственные платформы
• Детали для автомобилей
• Маркеры новой технологии
• Инструкция новой технологии
• Бланки уровня компетенций
• Прайс лист
• Презентация Power Point
Количество игроков
6-16 человек (2-4 команды)
300 000 ₽
Стоимость
Какие умения и навыки развивает игра?
• Гибкость, принятие перемен и постоянного обучения
• Управление видением и целью
• Работа в условиях неопределенности
• Планирование
• Осознание необходимости перемен
Про что игра?
Кому подойдет?
Для сотрудников среднего и младшего уровней
Эта игру стоит использовать, в компаниях, которые стоят на пороге внедрения серьезного изменения
• Когда следует информировать сотрудников о необходимости изменений в компании
• В начале процесса внедрения изменений, для облегчения разговоров с людьми о преимуществах и рисках от внедрения изменений и об установках, необходимых для успешного прохождения через изменения

Автокоректа — игра-тренинг, основанная на гибкости бизнес-мышления и открытости к переменам. Она имитирует работу в организации, где факторами успеха являются способность к адаптации в новых условиях, постоянные организационные перемены, готовность внедрять улучшения и проявлять гибкость по отношению к коллегам

На протяжении игры участник столкнётся с переменами разного характера: индивидуальными, командными, локальными и масштабными. За короткий промежуток времени игроки приобретут разносторонний опыт. После разбора, который проводит тренер, участники осознают, к чему обязывают перемены, и сформируют к ним более осознанное отношение.

Игра провоцирует группу на обсуждение, как относиться к переменам, чтобы не только остаться в игре реального бизнеса, но и достичь непревзойдённых результатов, став чемпионом рынка.
Реиграбельность ДА
Реиграбельность – возможность использовать сколько угодно раз с теми же участниками без потери интереса к игре. Не реиграбельные игры содержат сюжет-загадку, разгадывать которую второй раз неинтересно.