Эта игру стоит использовать, в компаниях, которые стоят на пороге внедрения серьезного изменения
• Когда следует информировать сотрудников о необходимости изменений в компании
• В начале процесса внедрения изменений, для облегчения разговоров с людьми о преимуществах и рисках от внедрения изменений и об установках, необходимых для успешного прохождения через изменения
Автокоректа — игра-тренинг, основанная на гибкости бизнес-мышления и открытости к переменам. Она имитирует работу в организации, где факторами успеха являются способность к адаптации в новых условиях, постоянные организационные перемены, готовность внедрять улучшения и проявлять гибкость по отношению к коллегам
На протяжении игры участник столкнётся с переменами разного характера: индивидуальными, командными, локальными и масштабными. За короткий промежуток времени игроки приобретут разносторонний опыт. После разбора, который проводит тренер, участники осознают, к чему обязывают перемены, и сформируют к ним более осознанное отношение.
Игра провоцирует группу на обсуждение, как относиться к переменам, чтобы не только остаться в игре реального бизнеса, но и достичь непревзойдённых результатов, став чемпионом рынка.
Реиграбельность – возможность использовать сколько угодно раз с теми же участниками без потери интереса к игре. Не реиграбельные игры содержат сюжет-загадку, разгадывать которую второй раз неинтересно.